Новости Групп 7ooo.ru

Том Хендерсон: Beyond Good and Evil 2 нужны ещё годы разработки
Том Хендерсон выпустил новый материал, в котором поделился сведениями о Beyond Good and Evil 2. Судя по всему, разработка игры потребует ещё очень много времени.Прежде всего, инсайдер отмечает, что с ним делились скриншотами и видео с недавнего тестирования игры (при условии, что их не будут выкладывать в открытый доступ). И судя по ним, ясно, что Beyond Good and Evil 2 ещё очень далека от завершения — даже по сравнению с роликом конца 2018 года. Видимо, игру с тех пор переработали.В Beyond Good and Evil 2 игроки смогут создавать своего персонажа, при этом используя пресеты — то есть изначально предоставленные разработчиками модели героев. Среди них есть как персонаж, напоминающий акулу, так и панда.При этом источники сообщают Хендерсону, что игра ощущается, будто бы ей требуются ещё годы работы, добавляя, что у разработчиков словно нет общего видения. А один из источников добавил, что он словно «не понимал, что он делал, когда играл».В целом, добавляет инсайдер, опасения явно не беспочвенны, учитывая хотя бы даже т

Авторы Gotham Knights рассказали, как создавали внутриигровой Готэм
В свежем ролике на IGN разработчики Gotham Knights рассказали о том, как создавали Готэм — а город здесь должен быть заметно больше, чем в той же Batman: Arkham Knight.Впрочем, если разработчики и гордятся масштабами Готэма, то ещё больше их впечатляет плотность происходящих здесь событий и активностей, а также потенциал для исследования: с течением веков город рос не только вверх, но и вниз. И игроков ожидают многочисленные секреты, в том числе пасхалки, а также тайные туннели и подземные базы, которые призваны сделать прохождение заметно интереснее.При этом команда WB Games Montreal ответственно подошла к продумыванию истории Готэма, который, как отмечают в ролике, основали, а затем развивали пять семей. И в самом городе будет пять районов, отличающихся друг от друга в том числе внешне. Так что мы частенько сможем увидеть старые здания и архитектурные сооружения — разработчики поставили себе цель показать Готэм не только здесь и сейчас, но и таким, каким он был годы или даже столетия назад.Подробнее о подходе к созданию Город
"